Прайс листы
Тел. +375 (17) 3-616-444
Факс +375 (17) 3-616-555
A1 +375 (29) 6-166-155
ISS первой внедряет международные стандарты Технической Поддержки
31.08.2011

 

 

Вопросам технической поддержки в Компании ISS всегда уделялось большое внимание. Квалификация специалистов, перечень оказываемых услуг, их качество и оперативность – все это занимает важное место в работе с Партнерами.
 
Компания ISS сообщает о повышении качества обслуживания и внедрении международных отраслевых стандартов ITIL при оказании технической поддержки.
 
ITIL (англ. IT Infrastructure Library - библиотека инфраструктуры информационных технологий) - библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
 
ITIL – это перечень утвержденных услуг и регламентов их оказания, принятый на мировом рынке и применяемый в IT-отрасли.
 
Компания ISS имеет все основания носить статус «пионера», «первопроходца», первой начав работу в соответствии со стандартами ITIL на рынке безопасности.
 
 
 
 
TIL в ISS  
 
ITIL в ISS – это качественно новый уровень обслуживания: зафиксированная номенклатура сервисов с четко установленными сроками реагирования и другими условиями их предоставления, это установленный регламент по всем вопросам взаимодействия между Компанией ISS и Партнером.
 
ITIL в ISS – это получение услуг технической поддержки в рамках одного из 3 – х пакетов: Стандартного, Расширенного и VIP.
 
Стандартный пакет получает каждая компания, работающая с продукцией ISS и входящая в Партнерскую сеть. Стандартный пакет представляет полноценный перечень услуг, оказываемых специалистами ISS в рамках технической поддержки.
 
Преимуществами Расширенного и VIP пакетов является сокращение времени реакции на обращения и рядом дополнительных сервисов, среди которых наличие Персонального консультанта, обслуживание в выходные и праздничные дни, различные способы связи, вплоть до личного адреса электронной и почты и номера мобильного телефона.
 
Расширенный и VIP пакеты заключаются сроком на 1 год индивидуально на платной основе. Каждый из пакетов – это определенный перечень сервисов технической поддержки и четко прописанные условия и порядок их оказания.

 

 

Работаем по ITIL
 
При выборе для работы Расширенного или VIP пакета Компания-Партнер заключает «Соглашение об уровне технического обслуживания» и получает идентификационную пластиковую карту, номер которой будет сообщаться при каждом обращении в Службу Технической поддержки. При обслуживании по условиям Стандартного пакета наличие данного документа не требуется.
 
Переход на стандарты ITIL в технической поддержке ISS – гарантия качественного сервиса.

 

Источник: ISS