Прайс листы
Тел. +375 (17) 3-616-444
Факс +375 (17) 3-616-555
A1 +375 (29) 6-166-155
Красиво охранять не запретишь
07.02.2013

 

Телекоммуникационные компании уже достаточно давно теснят дилеров систем безопасности на американском рынке услуг удалённого мониторинга. Компания Cox недавно представила потенциальным клиентам штата Вирджиния новую услугу — комплексную интерактивную систему охранного мониторинга жилища, свободно конфигурируемую пользователем. Предлагаемый спектр функций впечатляет: видеонаблюдение ОПС контроль температуры в помещениии многое другое. Фактически, это «умный дом», однако за весьма умеренную цену инсталляции и совсем не кусающиеся тарифы.
 
С подобными системами компания Cox уже имеет опыт работы: на рынке штата Аризона они появились в 2011 году. Добавив к стандартному пакету услуг, характерному для охранно-мониторинговых агентств, средства контроля расхода и утечки энергоресурсов и воды, а также средства домашней автоматики, маркетологи компании дали комплексной услуге достаточно унылое название Home Security — «Домашняя безопасность». А в роли красивой приманки была использована интерактивная панель управления, в которой сосредоточены инструменты дистанционного контроля всей домашней «начинки».
 
 
 
 
Панель реализована в специально разработанных приложениях для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Базовый комплект системы Home Security включает в себя трёхлетний контракт на предоставление услуг кабельного ТВ, доступа в Интернет и телефонной связи. Стоимость установки составляет $99, месячная абонентская плата $29. На сайте поставщика услуг подчёркивается, что запуск этого проекта означает возникновение не менее сорока полноценных рабочих мест.
 
«Мы создаём решения, идеально соответствующие потребностям каждого индивидуального клиента. В самом деле, есть семьи, где вполне достаточно видеокамеры над детской площадкой, а есть родители, которые настаивают на СМС-оповещении по факту прихода детей домой из школы. У наших клиентов нет и не должно быть двух абсолютно одинаковых систем,» — отмечает старший вице-президент компании Cox и руководитель проекта Home Security Гэри МакКоллум. 
 
С 2011 года ряд телекоммуникационных компаний предпринимают периодические попытки внедрения такого рода услуг и в России. Однако клиенто-ориентированная система в силу особенностей национальных экстренных служб у нас не привилась. Дело в том, что в наших реалиях при возникновении критической ситуации управление системой переходит к пользователю — то есть, обращаться в к пожарным, полиции или дежурному сантехнику придётся нам самим.

 

Источник: Security News