Каталог
- !Распродажа
- IP видеонаблюдение
- HD видеонаблюдение
- Аналоговое видеонаблюдение
- Сетевое оборудование
- Персональные видеорегистраторы
- Видеонаблюдение в транспорте
- Алкотестеры для проходных и систем контроля доступа
- Видеонаблюдение для банкоматов
- Видеодомофоны
- Мониторы
- Тестовые мониторы
- Контроль и управление доступом (СКУД)
- Пульты управления
- Термокожухи, кронштейны
- Источники питания
- Аудиорегистрация
- Передатчики сигналов, усилители и пр.
- Устройства грозозащиты
- Жесткие диски
- Разъемы, коннекторы
- Объективы
- Архивные модели
Новости
Удаленное обслуживание системы безопасности с помощью решения Hikvision
27.04.2021
Каждый предприниматель согласится с тем, что весомая часть построения бизнеса — это совмещение массы задач и обязанностей. Многие из них не входят в набор персональных навыков, поэтому это может быть особенно сложно. В конкретный момент здесь появляется «эксперт» — тот, кто может снять конкретную задачу с этой переполненной тарелки обязанностей. Удаленный ремонт становится все более востребованным в постоянном стремлении втиснуть в день больше задач. Одна из этих обязанностей — безопасность. Каждый хочет, чтобы его бизнес и люди были в безопасности и защищали то, над созданием чего так усердно работают. Но не каждый может иметь дело с системами безопасности, если они выходят из строя или даже если работают правильно. Из-за нехватки времени и знаний даже неприхотливое решение может стать весомой проблемой или даже угрозой для бизнеса.

Некоторые предприятия идут по пути использования услуг служб мониторинга для обеспечения безопасности. Это означает, что им не нужно беспокоиться о присмотре за помещением, зная, что об этом заботятся профи. Однако это работает только в том случае, если используемая технология надежна. Можно применять отдельные охранные датчики или камеры видеонаблюдения для мониторинга, но у кого есть время проверять их все? Потому важно видеть все решение, от комплектов контроля доступа до компонентов охранной сигнализации и устройств видеонаблюдения.
Обнаружение неисправностей
Что делать, если конкретное устройство в системе безопасности вышло из строя? Большинство занятых предпринимателей сразу же не заметят, если что-то не так. Таким образом, в их безопасности может быть брешь в течение продолжительного времени, пока они не заметят это и не дойдут до того, чтобы исправить проблему.
Здесь на помощь приходят такие умные технологии, как Hik-ProConnect — решение конвергентной службы безопасности от компании Hikvision. Предприниматель может предоставить установщику доступ к системе безопасности напрямую. Затем состояние техники можно постоянно отслеживать с помощью четкой панели мониторинга работоспособности, на которой отображается состояние всех устройств в решении. Решение автоматически обновляется каждые 30 минут и может отправлять уведомление установщику при возникновении неисправностей. Это означает, что они могут действовать намного быстрее, чтобы исправить проблемы, сокращая время, в течение которого система безопасности остается уязвимой. Установщик использует интуитивно понятный веб-интерфейс и мобильное приложение — это означает, что отдельные установщики могут видеть собственные задачи, а команда управления может контролировать обслуживание.
С помощью Hik-ProConnect в решение безопасности можно включить разнообразные устройства. Так что независимо от того, не звонит ли видеодомофон или же входная дверь не пропускает людей — все это под контролем. Возможно, есть сбой в IP-камере видеонаблюдения, обращенной к двери, или в сетевом видеорегистраторе, который записывает кадры — все они могут быть включены в решение Hik-ProConnect.
Удаленное исправление
Иногда исправления можно даже выполнять удаленно, что весомо упрощает и ускоряет задачу. На самом деле может случиться так, что занятый предприниматель даже не осознает проблему, пока та не будет устранена. Конечно, он также имеет доступ к информации, и может получать уведомления через приложение Hik-Connect на собственный смартфон. Но смысл такого решения в том, что предприниматель может оставить исправление неисправностей на экспертов, которые делают это каждый день. К тому же, поддерживается удаленная настройка параметров устройства, например, позволяющая установщику настраивать параметры видеокамер и правила программного обеспечения с видеоаналитикой. Это означает, что предпринимателю не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить установщика в помещение для внесения этих изменений.
Конечно, с удаленным доступом возникает проблема конфиденциальности. Однако решение Hik-ProConnect разработано с учетом этого момента — установщики смогут «видеть» систему конечного пользователя только в том случае, если он согласен с этим. Поскольку в Европе действуют правила Общего регламента о защите данных, компании-установщики понимают это и внедряют в свои процессы.
Иногда не получается сделать все. Но с помощью интеллектуальных технологий и процессов, предприниматели могут доверить обслуживание системы безопасности, по крайней мере, экспертам. Это означает, что у них останется больше времени на то, что получается лучше всего — на ведение бизнеса.
«Первоначально каждая ветряная турбина должна была проверяться сотрудниками каждый месяц. Восхождение на башни было трудным, и фактор риска был высоким. После установки интеллектуальной системы эксплуатации и технического обслуживания оборудование машинного отделения на каждой башне можно будет ежедневно проверять с помощью комплектов видеонаблюдения. Теперь каждую ветряную турбину нужно посещать только раз в три месяца, а частота подъемов снизилась более чем на 60 процентов», — рассказал инженер-технолог ветряной фермы Чака. «Что еще более важно, те проблемы, которые мог обнаружить только персонал на месте происшествия, теперь можно определить с помощью интеллектуальной системы эксплуатации и технического обслуживания — что является весомым подспорьем для нашей работы и технического обслуживания оборудования».
Источник: worldvision.com.ua
Получить более подробную информацию или купить оборудование видеонаблюдения Hikvision, можно связавшись с менеджерами компании «ПадВокам» по телефонам в г.Минске:
тел.: +375 (17) 3-616-444 | факс: +375 (17) 3-616-555


