Прайс листы
тел.+375 17 3 616 444
факс+375 17 3 616 555
gsm+375 29 666 44 90
Мировой рынок видеоаналитики стремительно развивается
03.01.2020

 

Мировой рынок видеоаналитики быстро растет. Согласно отчету исследовательского центра Allied Market Research, в 2017 году рынок составлял $3.1 миллиарда, а в 2025 году, по прогнозам составит $14.4 миллиарда, что в среднем равно 21.4 % среднегодового темпа роста.
 
Рынок обусловлен растущим спросом на системы видеонаблюдения на основе IP-камер, ростом объема неструктурированных видеоданных и возрастающей обеспокоенностью в отношении общественной безопасности. Ведущие специалисты сферы безопасности поделились своим мнением на этот счет.
 
 
 
 
Проникновение большего количества сегментов
 
Некоторые из факторов роста — это растущая потребность в видеоаналитике на основе границ и растущий спрос на бизнес-аналитику. Генеральный директор Mobotix Томас Лостен подчеркивает, что видеоаналитика переходит от тенденции к реальному бизнесу. Он говорит: «Мы видим, что видеоаналитика и глубокое обучение набирают обороты не только для крупных приложений и отраслевых проектов, но и для небольших объектов, таких как розничная торговля и офисы. Мы рассматриваем аналитику и глубокое обучение как неотъемлемую составляющую рынка видеонаблюдения».
 
С технологией Deep learning повышается точность и надежность классификации объектов и поведения, а уровень ложной тревоги падает. Считается, что обнаружение объектов и поиск цвета — две наиболее востребованные функции видеоаналитики, которые должны осуществляться очень быстро и точно.
 
 
Охрана периметра
 
Стив Солсбери, менеджер по продажам компании Dahua в Великобритании, полагает, что защита периметра считается наиболее востребованной функцией видеоаналитики. В частности опция, которая способна быстро найти отправную точку инцидента.
 
Другими популярными аналитическими опциями считаются обнаружение движения, управление толпой, бизнес-аналитика, распознавание лиц и обнаружение перегрева. Так, директор по маркетингу и планированию продуктов в компании Vivotek, на днях заявил, что человеческое поведение, такое как обнаружение и отслеживание людей, является основой бизнеса видеонаблюдения. «Но мы также наблюдаем весомый рост видеоаналитики, который может позволить взглянуть на улучшение бизнес-операций для ритейлеров. Они используют нашу платформу не только для видеонаблюдения, но и для улучшения деловых операций», — отмечает он.
 
Гарри Хармер, директор по продажам Hikvision в Великобритании, выделяет розничный сегмент.  «В прошлом году мы наблюдали растущий спрос среди розничных продавцов в частности и со стороны бизнеса в целом, ищущих управленческую информацию и бизнес-аналитику посредством использования ПО для видеонаблюдения, для таких вещей, как подсчет людей, управление очередью, длина очереди. Теперь появляется способность развернуть подходящие решения, и улучшить качество обслуживания клиентов».
 
Представитель Hikvision также подчеркивает преимущества видеоаналитики для защиты периметра и тепловизионных камер, которые, например, способны различать людей и транспортные средства, игнорируя животных.
 
 
Здравоохранение нового сегмента
 
Ури Гутерман, руководитель отдела продуктов и маркетинга Hanwha Techwin Europe, считает, что применение видеоаналитики на тепловизионных камерах считается сегодня одной из важнейших тенденций в индустрии физической безопасности. Он говорит: «Я думаю, что тепловизоры, как никогда прежде, становятся более доступными для новых сегментов рынка, чем просто для защиты границ. Мы также начинаем видеть рынок среднеформатных камер видеонаблюдения, включающий тепловизионные камеры, к тому же применение видеоаналитики на тепловом изображении доказало свою производительность».
 
Хакан Йоханссон, директор по продажам Axis Communications, отмечает, что здравоохранение становится все более интересным сегментом для видеоаналитики. «Мы также обращаем внимание на сферу ухода за пожилыми людьми. Это новая область, в которой мы видим массу разработок для программного обеспечения».
 
Основатель и генеральный директор Genetec Пьер Рач подчеркивает, что спросом сегодня пользуется анализ плотности толпы, поиск в базах данных и возможность находить необычные виды деятельности. Однако функция, которая вызывает наибольший интерес — это распознавание лиц.
 

Источник: worldvision.com.ua

 

 

Получить более подробную информацию или купить оборудование видеонаблюдения, можно связавшись с менеджерами компании «ПадВокам» по телефонам в г.Минске:

тел.: 375 (17) 3-616-444   |   факс: 375 (17) 3-616-555