Прайс листы
тел.+375 17 3 616 444
факс+375 17 3 616 555
gsm+375 29 666 44 90
Amazon признан крупнейшим в мире брендом камер видеонаблюдения для умных домов
09.06.2021

 

В 2020 году компания Amazon использовала силу своего бренда Ring и расширила портфель видеокамер, чтобы удвоить свою долю рынка, и впервые зарекомендовала себя как крупнейший в мире бренд решений видеонаблюдения для умных домов. Эта информация была получена благодаря исследованиям компании Strategy Analytics «Видеокамеры для умных домов: доли мирового рынка — апрель 2021 г ».
 
 
 
 
Согласно исследованию, проведенному исследователями Strategy Analytics, на конец прошлого года в пятерку крупнейших мировых брендов камер видеонаблюдения во всем мире по порядку вошли: Ring, Arlo, Wyze, Google’s Nest и поставщик интерактивных систем безопасности Alarm.com. Эти пять компаний в совокупности поставили более 12 миллионов видеокамер (около 30 процентов, из 42.5 миллионов видеокамер), которые, по оценкам Strategy Analytics, были поставлены потребителям во всем мире в 2020 году. В отчете оценивается сегмент бытовых камер для умных домов, за исключением видеодомофонов и профессиональных систем видеонаблюдения. Компании D-Link, Eufy, EZVIZ, Kasa и Resideo завершили десятку лидеров. Компании ADT, Simplisafe и Vivint продемонстрировали, как рынок интерактивной безопасности США формирует доли мирового рынка потребительских умных Wi-Fi камер.
 
До 2019 года такие крупные потребительские бренды, как Arlo и Nest, а также американские компании по интерактивной безопасности ADT и Vivint, входили в пятерку лидеров. Однако, по мнению аналитиков Strategy Analytics, популярность видеомониторинга как самостоятельной услуги без подписки и бюджетных, но многофункциональных предложений от десятков небольших брендов — изменила глобальный ландшафт решений видеонаблюдения.
 
Джек Норкот, старший отраслевой аналитик консультационной службы по стратегиям умного дома Strategy Analytics, отметил: «Самым важным дополнением Ring в год пандемии было не устройство для создания рынка, а агрессивное, но рассчитанное расширение портфеля решений. Компания, несомненно, слышала от миллионов пользователей видеодомофона Ring, что они хотят оставаться верными данному бренду, но рассматривают возможность покупки внутренних и уличных камер. В 2020 году компания расширила свой портфель видеокамер, уделяя тщательное внимание уличным IP-камерам с ИК-подсветкой, а также внутренним IP-камерам. Сила бренда Ring в сегменте видеодомофонов оказала весомое воздействие на бизнес Amazon по производству камер».
 
Билл Аблонд, директор консультационной службы по стратегиям умного дома Strategy Analytics, добавил: «Действия Ring оказали влияние на другие крупнейшие бренды, ориентированные на розничную торговлю, в частности на компанию Arlo, которая сообщила о ежегодном сокращении поставок видеокамер в 2020 году — в то время как основные конкуренты Ring, Nest и Wyze рвались вперед. На рынке интерактивной безопасности многие производители удваивают возможности видеонаблюдения как краеугольный камень своего ценностного предложения для потребителей. Компании Alarm.com, ADT и Vivint преуспели в использовании спроса на видеобезопасность со стороны миллионов существующих подписчиков, а Alarm.com и Vivint преуспели в повышении скорости подключения IP-камер видеонаблюдения для новых пользователей».
 

Источник: worldvision.com.ua

 

 

Получить более подробную информацию или купить оборудование видеонаблюдения, можно связавшись с менеджерами компании «ПадВокам» по телефонам в г.Минске:

тел.: +375 (17) 3-616-444   |   факс: +375 (17) 3-616-555